Александр Киценко, пейзаж, фотограф, обработка фотографий

Александр Киценко

Пейзажный фотограф

Previous Entry Share Next Entry
Приключения Sony Alpha 7R в руках пейзажиста. Часть первая, торжественная...
Александр Киценко, пейзаж, фотограф, обработка фотографий
alekicenko
      Ничем не примечательный рабочий день внезапно раскололся на две части. До и после. До получения приглашения на встречу, и после переваривания мысли, что скоро у меня в руках будет новая камера. Незаметно в руках появились билеты и грядущая пятница из рабочей превратилась в отгул. Рюкзак собрался сам по себе – и вот я уже шагаю по перрону платформы №1, натыкаясь на пассажиров и скучающих милиционеров. Я еду в Москву!

      «Эх, занесла отца...». Стоп, это не оттуда. «А я иду, шагаю по Москве» – это подходит гораздо больше. Адрес известен, время назначено, друзья встретили и приютили – что еще нужно провинциальному человеку в столице? Оказывается нужно. Нужно знать и ориентироваться в Московских пробках и ритме жизни. Успеем, видишь, ай фон показывает, что за 50 минут домчимся. Собрался? Ты что, в этом навстречу? Ничего нет чистого после Карпат? Ну ладно, у нас все ходят так. Даже на встречи. Поехали. Едем. Впереди где-то авария, ай фон бубнит про «сверните на тротуар – так быстрее», виртуальная барышня рассказывает, что все просчитано, в том числе и маршрут, и что мы почти не опаздываем по московским меркам. 30 минут – это ерунда... Я сижу, молчу. Жарко. Переживаю другими словами. Ух, приехали. На время смотреть страшно.

      На посту строгий охранник. Первая попытка выдать мне пропуск. Неудачно. Потом я понял, чего от меня хотят, отметился на автоматизированной проходной и вот – я в гостях у сказки SONY. Описывать встречу в деталях не буду – не догадался захватить с собой репортеров, а без фото читать скучно. Лучше я покажу вам предмет переговоров.



Итак, на снимке:


  1. Фотоаппарат Sony Alpha7R (назову коробкой, а то тушкой как-то язык не поворачивается назвать);

  2. Объектив Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA;

  3. Объектив Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA;

  4. Адаптер для объективов с полнокадровой матрицей 35 мм LA-EA4;

  5. Вертикальная ручка для камер серии Alpha VG-C1EM;

  6. Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры HVL-F43M;

  7. Запасной аккумулятор;

  8. Фоторюкзак;

  9. Фотосумка;

  10. Защитная пленка на жк-экран (её не видно - уже приклеена).


      Немаленький набор, согласен. Может не совсем пейзажный, но есть надежда, что еще попадет в руки парочка «зумов». На мой взгляд, это уже детали.

      Итак, я сижу дома, до зубов вооруженный новейшими технологиями и невыносимо тоскуя по «пейзажной» погоде для полноценного тестирования фототехники. Продолжение следует.

P.S. Canon наотрез отказывался снимать своих побратимов. Пришлось уговаривать, долго....

Буду очень благодарен за распространение приятной новости, тем более, что пострараюсь быть полностью объективным в своих суждениях....



  • 1
Спасибо! Уже есть первые снимки и впечатления, но об этом позже)))

Ух-ты! ФФ и такой легкий! Интересно будет твое впечатление. Ждем фото-пейзажей :)

Я и сам в нетерпении - но видишь, погода все не балует )))

Что-то представленные на wowcamera тесты не впечатлили.
Поэтому интересно мнение Александра. Что он сумеет извлечь из этой камеры? Ждем.

Надо тоже почитать))) Пока что непосредственно самими фотографиями доволен, но об этом чуть позже - нужно все таки сначала про камеру рассказать... Но петь деферамбов не буду - если не заслужит конечно...

Классно! Удачного тестирования!)

Спасибо, Сереж!!!

Интересно. Особенно на открытой дыре и на 11.00.
Очень любопытна и матрица и стекла.

Спасибо.

Я вокруг нее уже 2 месяца хожу . Но мне больше интересно с 24-70 увидеть.. И второй вариант а7 но тоже с 24-70.. и как себя поведет адаптер LA-EA4; Его нужно сравнивать непосредственно с большой тушкой ставить на штатив и снимать с обоих аппаратов и видеть нет ли разницы в детализации.. А если просто снимать, то объективной оценки не увидишь. Хотя мое мнение и так нужно снимать двумя аппаратами, что бы можно было сравнивать. А не просто делать фото.. Но в любом случае интересно..

Мне тоже интересно увидеть с 24-70, но пока такой возможности нет). Вы уже второй человек, который говорит о тесте - сравнении)))

Про FE 24-70 можно тут почитать: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67870 Насколько понимаю, до "старшего" 24-70 не дотягивает.

Ну и так, вообще, я не вижу особого смысла для обладателей оптики на А-mount связываться с комплектом типа A7 + LA-EA4 - выигрыша по сравнению с А99 никакого, кроме облегчения веса на меньше, чем 200 граммов, который придется компенсировать доплнительными батарейками. Зато в минусах будет эргономика, автофокус и какие-то имеющиеся проблемы при работе со вспышками. И еще - не будет стабилизатора.



Edited at 2014-03-13 08:52 am (UTC)

Вообще камеру мне позиционировали как вторую для профессионала. И в этом пока я вижу долю разума, учитывая переходники и повышенную совместимость, пусть и несколько урезанную. Имея практически любую топовую систему, можно возить с собой полкило коробки с переходником, и в случае выхода из строя основной камеры - использовать возможности Sony Alpha 7R. В моем случае, по итогам тестирования и полученных результатов, может иметь смысл сделать её основной для съемки. Правда отсутствие парка оптики конечно серьезный вопрос...

Ну... Как вторую - может быть. Я не профессионал, мне не понять. :)

Относительно использования как первой - вот лично мне такое не годится совсем. Как и все актуальные на данный момент камеры Sony. Поэтому пока у меня Sony A850. Дальнейшие перспективы - валить с системы когда камера сдохнет. :(

Я думаю, что не все так плохо))) Система уже сложилась - просто подождать флагмана)))

Меня в современных Sony категорически не устраивает их энергопотребление. При типичном для меня случае использования камеры с периодом "от розетки до розетки" в 2-3 недели этот аспект весьма существенный. При этом сколько бы флагманов не выпускали, электричества они меньше жрать не станут. Наоборот, жрут пока все больше и больше одна только замена в старших зеркалках оптического видоискателя на электронный повысила потребление где-то вдвое.

Поддерживаю!

Саша, здорово-здорово! Поздравляю!! Получи удовольствие и от камеры, и от всего, что вокруг! :-)))

жаль, что не была в Москве в это время, с удовольствием бы встретилась с тобой!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account